пятница, 26 декабря 2014 г.

Новогодние салфеточки

Не могу я ждать больше солнышка, поэтому извините - фотографии при пасмурной погоде оставляют желать лучшего. Но хочется все работы этого года показать в этом году:)
Между разными вязалками появились такие салфеточки - подставки под чашки. Форма уже опробованная, ниточки новые - Maxi Metallic.


Три салфетки красные, три бежевые, в обоих цветах золотой металлик. Салфеточки вышли немаленькие - 20 см в диаметре. Задумывались для декора новогоднего стола, поэтому такие праздничные цвета.


Очень мне нравится такие салфетки слегка крахмалить и блокировать булавочками, получается аккуратная форма.


Я в этом году купила своей семье новогодние чашки, у нас теперь каждое утро новогоднее чаепитие:) Вот такой небольшой хвастик, следующий пост будет новогодне-подарочный, в этом году у меня прямо подаркопад, чему я очень рада:)


12 комментариев:

  1. Класс! Очень праздничные салфеточки! Красивые! И чашечка со снеговиком супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные салфеточки!!! Яркие и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядные салфетули :)
    Теперь получив от тебя новые знания в области крючкотворчества может и я когда нибудь подобные вытворю :) Спасибо за уроки вязания :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какие салфетки классные!!!Да и кружки создают предновогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые салфеточки!!! На снежинки похожи!!! Чашечка жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые! Праздник всегда с вами:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Сащ, очень красивые салфеточки :)) Праздничные! И чашка - мм, симпатяжка :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Сразу запахло праздником и чем-то волшебным! Они сами по себе создают праздник!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые салфеточки! И кружечка классная. Скоро, скоро новый год!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, свято наближається:)

    ОтветитьУдалить