воскресенье, 14 июня 2015 г.

Шаль Утренние поля

Покажу мою очередную работу - тест шали "Утренние поля" от Екатерины Горбачевой. Я уже участвовала в одном из ее тестов  и впечатления у меня остались самые положительные. Поэтому я не могла пропустить ее новый дизайн.


Я использовала пряжу Alize Bodrum, это лен с п\э, расход на шаль 185 грамм, спицы №3,5. Шаль получилась небольшая, но очень приятная и пластичная. Кайма на удивление хорошо вытянулась при блокировке.


Цвет пряжи очень классный - грязно-серо-голубой с примесью бежевого, пряжа, как мне кажется, подчеркивает прекрасный дизайн Кати. Первый раз вывязывала кайму шали поперек основного полотна, мне очень понравился результат.


Ну а фирменные Катины колоски и травы в представлении не нуждаются, фактура у них обалденная!


15 комментариев:

  1. Еще одна моя шаль, нас уже трое вязавших в одном цвете. Мне очень нравится. Катя - умочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, просто прелесть, шали - твоя фишка однозначно! ты умеешь их и вязать и показывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, чудная шалька!!! Классно в этом цвете смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шаль! И фотографии волшебные! Я на Р. тебя по фото и узнала. Причем, по шали на фоне юбки. Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная шаль получилась! И цвет и узор и форма чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, обалденная шаль! Я тоже сначала рвалась в тест, но здраво рассудила, что сто дел одновременно - тяжело))). Результат - просто обалденный! Нетривиально и очень...по-славянски, что ли...

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, как красиво! И с настроением! Я ооочень жалею, что не смогла поучаствовать( Хоть полюбуюсь на воплощения! Твоё очень аутентичное: цвет, состав пряжи, подача фото- всё работает на одну идею, это просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, Саша! Очень цвет нравится! Как тебе эта ниточка?

    ОтветитьУдалить
  9. Как же нравится твоё воплощение!!!Саша,очень красиво!!1

    ОтветитьУдалить
  10. Александра, я и не сомневалась, что ты будешь вязать эту шаль:)))) Очент красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за добрые слова:)

    ОтветитьУдалить