вторник, 16 сентября 2014 г.

Заказное

С наступлением осени активизировался, если можно так назвать один-единственный пока заказ, мой магазин на ЯМ. Очень надеюсь, что это не случайность, а начало осенней волны заказов:)
Девушка выбрала фишю "Сосульки". Порывшись в своих вязальных архивах я насчитала семь связанных мной "Сосулек". Принимайте восьмые!

шаль фишю спицами Сосульки

Цвет белый, пряжа Alize Cashmira Fine (шерсть 100%). Расход около 75 грамм. Фишю довольна простая в исполнении, связана за пару дней под кино по вечерам.

шаль фишю спицами Сосульки

Надеюсь, моя продажа состоится. На вырученные деньги куплю новой пряжи  себе шоколадку:)

шаль фишю спицами Сосульки

17 комментариев:

  1. Саша, ну видишь, как продуктивно у тебя начался сентябрь)) поздравляю!
    Шалька действительно чудесная, не удивительно, что на неё обратили внимание. Если так пойдет дело, то до диатеза не далеко, шоколад он такой)))))
    Удачи тебе на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, твои бы слова... Буду надеяться, денежка сейчас не помешает:)

      Удалить
  2. Да, это удачная очень модель фишю. Очень красиво вышло! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я столько раз ее вязала, и все экземпляры разошлись на подарки:)

      Удалить
  3. Очень уютная вещичка. Благодарных Вам клиентов!

    ОтветитьУдалить
  4. а я все к ней добираюсь.. но так как я вяжу просто так, то доберсь когда накроет вдохновение или появится мысль кому связать :))
    Саш, хорошо вышло!!! И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, а с заказами всегда так: то пусто, то густо. Саша, проводи аукционы иногда. Они рекламируют и привлекают. Я фишю тоже в планы включила, а сосульки лишь пару раз вязала. Кстати, по времени у меня на фишю дней 7 уходит. Не люблю длинные ряды вязать. Шаль и то быстрее получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела у тебя аукционы. Разберусь, как это делается, и попробую:) А у меня фишю наоборот быстро вяжутся. Главное петли набрать.

      Удалить
  6. очень и очень милая и уютная вещица) название такое никогда не встречала) спасибо, что просветили))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша,шалька просто прелесть!!И в белом цвете она очень выигрышно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, желаю тебе побольше клиентов!! А шалька супер!

    ОтветитьУдалить
  9. О! вот и у меня та же мысль: хоть бы первый осенний заказ вылился в аккуратную череду заказов...
    И тебе желаю хороших, аккуратных клиентов, которые знают, чего хотят.)))

    Шалька чудесная. Хотя мне из Кашмиры не очень понравилось вязать. Заворачивается все таки край... Кстати, а ты что с ним такое сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А у меня край нормально, блокировала как обычно. Я из этой пряжи раньше Джорджиану вязала, тоже край нормально, даже со временем.

      Удалить