понедельник, 2 декабря 2013 г.

СП: результат третий, рождественский

Люди, вам еще мои кони, белки и лоси не надоели? Если нет, вот вам еще компания:)
Классические рождественские цвета - красный, зеленый, белый. Остролист, немного золота и новая партия игрушек готова украсить елочку!

новогодний декор белочки лосики кони

Снова кони и белки из СП Елены и лосики от меня лично)

новогодний декор белочки лосики кони

Украшены вощеным шнурком и подвеской с вышеупомянутым остролистом, который и размером, и цветом идеально подошел к тканям.


Все девять животных вместе фотографироваться отказались, поэтому показываю частями. Долго искала в районе красивую елку, нашла, правда на всех них (соснах) ветки начинались на высоте моего роста, поэтому фото на фоне ствола)

новогодний декор белочки лосики кони

На этом с новогодними игрушками пока заканчиваю.
Хотя есть еще одна идея, если в ближайшее время она меня не покинет, ждите еще новогодних постов:)

новогодний декор белочки лосики кони

11 комментариев:

  1. ну ты разошлась)) так, я сегодня только выкройку наконец-то вырезала - тоже буду шить, пойду тканюшки выберу)

    ОтветитьУдалить
  2. Кони и лоси, конечно, красавцы! Но от белок я балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. клаааассс!!!!!! все очень хорошенькие!!! но мне больше всего последняя "кучка" нравится, из белой тканьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, белые самые нарядные получились.

      Удалить
  4. да Сашунь целый табун)))) шикарные игрушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :) точно тебе две елки надо готовить :)))
    Симпатичные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две семья не позволит, я еле одну у мужа выспросила))

      Удалить
  6. ой, что творится! Если лошадковый-то табун, а у белочек, интересно что? Стая? Красавицы!!!

    ОтветитьУдалить