четверг, 28 ноября 2013 г.

СП: результат первый, немного винтажный

Смело пишу, подразумевая второй и следующие (возможно) результаты, потому что вторая партия игрушек уже готова:)
Я думаю, многие видели объявление об СП Елены, и многие записались на пошив новогодних зверей. Мне тоже повезло попасть в число участников этого СП. Шили мы коня и белочку по авторским выкройкам Елены. Кроме самой выкройки нам были предоставлены подробнейшие МК и всяческие хитрости, значительно облегчившие (мне так точно) изготовление игрушек.
Для первой парочки я выбрала хлопок в немного потертым, как будто выцветшим рисунком. В сочетании с бронзовыми подвесками получились такие игрушки:

новогодний декор лосик конь белка

В компанию к ним затесался лось по выкройке из интернета.

новогодний декор лосик конь белка

Вот такая троица будет украшать чью-то елочку. Скорее всего подарю, потому что себе выбрала более новогодние расцветки.

новогодний декор лосик конь белка

Муж поменял мне объектив на фотике, а я это заметила только на улице в момент фотографирования... Поэтому елка везде разного цвета, вытягивала реальные цвета игрух.
О, и заходите 1 декабря - будем начинать дарить подарки:)

15 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Очень понравилась белочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Инна, спасибо! Нашила еще кучку лошадей и белок)

      Удалить
  3. да. мне тоже белочка очень понравилась!!! очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то всем белка приглянулась, мужу даже моему) Спасибо, Саша.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Алла. Жду, когда же и тебя новый год накроет)

      Удалить
  5. Саша, они такие классные!!!!! Винтажность оказалась очень к лицу! Браво!!!
    и особенно приятно, что ты хочешь шить еще!!!!!!! :))))) УРРА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще, это мало сказано))) Табун коников и стая белок ждут фотосессии.

      Удалить
  6. Ой, Саша, как мне нравится ткань! Именно такая, будто винтажная! Красивые игрушки! Пухленькие такие:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я еще нашила коней) Сомневалась насчет глазиков, сходила еще раз к тебе - и решила тоже глаза не делать.

      Удалить
  7. Прелестно просто! Нетрадиционный выбор ткани, зато как здорово! Лосик тоже милаха:)))

    ОтветитьУдалить