вторник, 26 февраля 2013 г.

Письмо Николаю Ивановичу

На самом деле, пост будет про косметичку.
В дополнение к сумке решила я сшить косметичку. Для лицевой стороны выбрала небольшой мотив 13*19 см. Пока гладила и кроила ткань вчиталась в строки письма, служащего фоном. И каково же было мое удивление, когда я там обнаружила родные русские слова ( на корейском льне!). Неведомого мне Николая Ивановича поздравляют с каким-то праздником. Судя по дате, дело было в 1913 году. Вот теперь думаю, для принта на ткани использовали скан реального письма или это плод фантазии дизайнеров?...
космтичка летняя лен текстиль
Косметичка с замочком "в рамку", плоская. На обратную сторону использовала ту же ткань, что и в сумке - полосатый лен, и такую же, как в сумке, подкладку. И, конечно, как же без нашивок и подвесок! Хотя здесь мне кажется больше бы подошел какой-нибудь замшевый или хлопковый шнурок на язычок молнии, но таковых в моих запасах не нашлось.
космтичка летняя лен текстиль
Как оказалось, на сумке тоже письмо на русском языке... А я и не обратила внимание, когда шила, вот такая внимательная :) 

6 комментариев:

  1. О, как! Прикольно:)
    Косметичка классная, за счет принта такая винтажная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Молодцы корейцы! Великолепно смотрится мотивчик!!!! Косметичка - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая очаровательная косметичка получилась!!! Сказать, что нравится, ничего не сказать....просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. косметичка очень понравилась и с письмами интересная история - я на газетных тряпочках тоже пыталась понять о чем там пишется))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно вышло с письмом. Может и реальное письма. Уж очень похож принт с оригиналами писем тех времен. :)

    ОтветитьУдалить