понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мур, мур, мур - мы любим гламур!

Именно под эту песню обожаемого мной Скрябина вчера шилась розовая косметичка.
Каким-то невероятным образом, когда я начала раскладывать ткани, ленточки и кружева в поисках своей косметички, черная с розовым лента оказалась на ткани с коронами, сумочками и надписями "Barbie"... И решено было шить! При этом я розовый цвет не уважаю, у меня даже аксессуаров розовых в доме для фотосессии не нашлось.  

косметичка текстильная розовая
Чтобы уж совсем гламурно было, в компанию была сшита обложка для паспорта. Вот так неожиданно появился комплект для любительницы розового цвета)
косметичка текстильная розовая
До сих пор не могу понять, что меня толкнуло на шитье этих вещей?... Наверное, неуемное желание шить косметички)) 
И технические подробности: хлопок корейский, косметичка проклеена дублерином, форму держит отлично. Молния вшита "в рамочку", как и в этой косметичке. Для украшения использованы репсовая лента и ярлычок с дамочкой под зонтом.
косметичка текстильная розовая
Пойду-ка еще в комоде пороюсь, авось еще что-нибудь в косметичку сложится...
А как вы относитесь к розовому цвету?

5 комментариев:

  1. Очень симпатичный комплект получился!
    Я люблю розовый цвет и в одежде и в аксессуарах. Мне он кажется ярким, оживляющим и позитивным)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер-супер! Так и хочется завизжать, как гламурная блонди :)))) Лично я розовый ооочень люблю, только в более спокойных вариантах

    ОтветитьУдалить
  3. :) Саша, у меня же дочка.. как я могу относиться к розовому цвету?.. если все что позиционируется на рынке как "для девочек" уже по умолчанию розовое :)))
    Косметичка красивая вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень красивый комплект!
    Мне нравится розовый, в моей одежде присутствует; и яркий, и поспокойнее. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища получилась!!!! Обожаю розовый, мы с Настей на пару шеголяем розовыми вещами :) кстати такая вещь должна с черным смотрется, просто как украшение :)

    ОтветитьУдалить