вторник, 7 августа 2012 г.

Сумка и кошелек "Осень"

Осваиваю новые для меня формы в шитье: сумка и кошелек с фермуаром. Хотелось попробовать давно, но получилось, как это часто бывает, как-то само собой. Вдохновителем для создания сумки явилась Оксана, воспользовалась ее мастер-классом, с которым она была на ТВ и имеющейся у меня чудной сумкой. А кошелек я давно хотела сшить, страшно было с фермуаром воевать, и не зря я боялась...
Сумка, вроде как, удалась, да и шилась легко. Хлопок корейский и американский, укрепленный флизелином, вьюнок отечественный. Магнитная застежка, внутри нашивка, шармик в виде совы на ручке. Решила сделать и подкладку веселенькую - черную в зеленый горошек.
сумка текстильная
сумка текстильная                                                 










А вот с кошельком пришлось помучиться: очень уж сложно сперва выгладить мелкие детали после сшивания и выворачивания, а потом пришить аккуратно фермуар... Но, теперь подводные камни этого действа мне известны - следующие кошельки (а они будут, я надеюсь) пошьются легче. Кошелек снаружи украшать ничем не стала, на такой ткани вроде как лишнее. Внутри нашивочка, как я люблю)
кошелек с фермуаром

сумка текстильная кошелек с фермуаром

По традиции комплект отправляется к маме, которая тестирует мои первые пробы пера в разных видах рукоделия) Ткани специально подбирала в осенней гамме, т.к. лета остался один месяц всего, а с такой сумкой можно и в сентябре в магазин выйти.

15 комментариев:

  1. Сашенька, какая замечательная вещица!
    Супер осенний набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комплект! Мне нравится! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  3. ОТЛИЧНЫЙ наборчик - даже как-то осени уже захотелось))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Сама довольна, что получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!!! Обалденная сумка и кошелек!!! Умочка!!!
    Пы.Сы. А случайно нет ссылочки на МК по кошельку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Вот хороший мк: http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html. В этом блоге и еще тут: http://chippilusha.blogspot.com/ миллион кошельков разных.

      Удалить
  7. Класс! Отличная расцветочка - и ярко, и нарядно, и в то же время так спокойненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Жду от тебя швейных изделий, машинка же теперь имеется)

      Удалить
  8. Здорово. Комплект обалденный! Прям золотая осень на сумочке.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный комплектик) Посмотрела и аж холодком потянуло))) Скоро осень...

    ОтветитьУдалить
  10. Какой наборчик, класс! Маме повезло, делать покупки с такой сумочкой должно быть очень приятно!
    Рада, что пригодился мой МК и образец сумки ))

    ОтветитьУдалить