среда, 7 марта 2012 г.

Обложка для паспорта

Начинаю кромсать американские тканьки :)
К 8 марта для мамочки сочинилась такая обложка для паспорта.
Шила по Таниному МК. Обалдеть, как просто и как здорово получилось - все некрасивости спрятались.
Укреплена фризелином. Из украшательств кружево и вьюнчик. Сначала хотела отделать вышивку по краю бисером, но мне не очень понравилось, как получается. Отпорола, пришила тесьму. Мама осталась довольна, но, как я и предполагала, собирается носить паспорт еще и в файлике, чтобы не запачкать :) А по мне так пусть смело пачкает, во-первых постирать можно, а во-вторых будет повод сшить еще один :))
Отдельное спасибо моей дочечке, которая сегодня утром поспала целых два часа дав мне возможность порукодельничать :)

3 комментария:

  1. дуже стильна обкладинка получилася!!! Мама з файликом насмішила)))
    Мені теж подобаєтсья шити по цьому МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! С наступающим праздничком и тебя, и маму , и доченьку! Пусть в жизни всегда будет место для любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! Отличная обложка! С праздником! :)))

    ОтветитьУдалить