вторник, 17 января 2012 г.

Бисер и старые работы

В продолжение предыдущего поста хочу сказать, что я все-таки несправедлива к нашим родным производителям наборов для вышивки. Я абсолютно не ожидала ответа с их (ТМ Повитруля) стороны, но они ответили! Вежливо, с извинением и предложением прислать недостающий бисер. Так что жду бисер, закончу и потащу в багетку с еще парой неоформленных работ.
Заодно решила показать мои старые работы с бисером.
* Иконы "Новая слобода". Св.Николай в подарок бабушке мужа, св.Пантелеймон для мамы. Бисера в этих наборах более, чем достаточно, при том, что вышивая одну из них я перевернула на пол контейнер с бисером :) И собрала, естественно, не все.
икона бисером новая слобода

икона бисером новая слобода

* Иконы ЧМ. Св.Надежда, Елена, Светлана  вышивались в подарок маме, свекрови и бабушке мужа соответственно на прошлое Рождество. Из плюсов этих наборов то, что вышиваются они очень быстро - за день-два. Из минусов - поштучно отсчитанный бисер, каждого цвета осталось не больше 2-3 штук, а в одной работе пришлось докупать два цвета.
именная икона бисером ЧМ

именная икона бисером ЧМ

именная икона бисером ЧМ

* Натюрморты ЧМ. Опять же бисера впритык, но оформленные работы смотрятся здорово, украшают нашу кухню.


* "Дары моря" ЧМ. Это уже точно последние мои купленные наборы этой торговой марки. Опять пришлось докупать бисер одного цвета. Вышивала для ванной комнаты маме, поэтому долго мудрила с оформлением. Хотелось что-то такое, что не пострадает от влаги и при желание можно будет постирать. Поэтому сшились такие панно.


Вывод: ЧМ на бисере экономит :) Хотя вышивать работы было все равно приятно и результатами я довольна.

8 комментариев:

  1. Давно заглядываюсь на эти ракушки, прямо как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, в реальности они действительно здорово смотрятся. И вышиваются довольно быстро :)

      Удалить
  2. Приветик! Я тоже рада знакомству с землячкой рукодельницей :))) А то все виртуальные подруги так далеко живут, что шанс когда-нибудь встретиться практически равен нулю. Вижу ты бисером сильно увлеклась :) Я из бисерных икон вышивала "Кроше" (он же "Радуга бисера") - "Богородица Острабрамская" и "Пантелеймон целитель". Они дорогие, но того стоят - результат великолепный. Малютки от ЧМ мне тоже очень нравятся, но я к бисеру нескоро вернусь - с мои девятимесячным шилом это чревато :))) А где ты в Днепре живешь? Где покупаешь рукодельные материалы? В какой багетке оформляешь? Я живу на Победе. В общем, надеюсь будем дружить блогодомиками :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если я сама бисер несколько раз переворачивала на пол, то с маленьким ребенком бисер еще лет 5 не светит :) У меня тоже такая "помощница" подрастает, так что нужно, наверное, бисером навышиваться, пока дочка не начала ходить. Это у меня месяцев 8-10 осталось :) А "Кроше" я ни разу не вышивала, все так хвалят - а меня жаба за цену давит...
      Живу на Красном Камне, но через пол-года буду жить на Победе. Так что будем соседями, здорово! Покупаю в разных местах, а сейчас за неимением времени на магазины, осваиваю интернет-магазины и зарубеж. А оформляю все в багетке на Серова, привыкла к ней.

      Удалить
  3. У меня - аналогично. Раньше покупала рукодельности в основном в "Рукодельном рае" в "Скорпионе". Сейчас в основном - интернет-магазины. У меня вышивальных наборов запас на несколько лет. Но я как в блого-жизнь попала, столько идей вижу постоянно, что всё хочется новое пробовать. План на этот год у меня хардангер, крючок, игрушки. Ну вышивать и вязать - само собой :) На Серова я тоже оформляла. И в том же Скорпионе неплохо делают. Ну как переберешься на Победу, свисти. Может быть с малышенй как-нибудь погуляем, да о своем рукодельном поболтаем :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, сколько красоты!!! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько работ, здорово! Я для мамы тоже как-то покупала набор ЧМ в смешанной технике (с анютиными глазками картинка). Бисер после вышивания остался, но схема читалась не очень легко (по сравнению с DIM например).
    Потом купила маме набор Кроше, очень ей икону вышить охота! Но еще не начинала, ей всегда страшно начинать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как грустно слышать, что ЧМ на бисере экономит ((( У самой эти дары моря куплены, один даже начат (но из-за младшей дочери был отложен, уж очень ей нравилось бисером играть). Буду надеяться, что если вдруг бисера не хватит,с могу докупить подобный...

    А вышивка с бисером очень хорошо смотрится. Я не любительница вышитых икон, но небольшие бисерные и меня начинают захватывать. Уже ловила себя на том, что несколько раз задумывалась, а не купить ли такой наборчик...

    Яблоки и груши просто великолепны!

    ОтветитьУдалить