среда, 18 ноября 2015 г.

Печки-лавочки

Не первый, и даже не второй раз я вяжу вещи, придуманные талантищем Катей Горбачевой. И вот стоило ей объявить совместное вязание платка с уютным названием "Печки-лавочки", как я тут как тут:) Благо, пряжа подходящая нашлась в моем пряжном шкафчике.
Дизайн в Катином исполнении полностью соответствует названию, она выбрала сочетание натурального цвета полотна и традиционного красного. У меня же вышли скорее не печки-лавочки, а такие себе штаны-джинсики:) Цвета я специально выбирала такие, чтобы шальку можно было носить с повседневной одеждой, коей у меня являются джинсы.


Я использовала так нашумевшую этим летом в украинских интернет-магазинах пряжи полушерсть от ТМ "Вівчарі". Пряжа, кстати, довольная приятная после стирки, немного распушивается. Потому что до стирки тактильные ощущения от нее не очень, нитка чем-то пропитана и совсем не чувствуется в ней 50% шерсти.


Шаль оказалась довольно большого размера, "скушала" аж 330 грамм пряжи, примерно поровну каждого цвета.
Что же касается дизайна - я им довольна на 100%. Вяжется легко, возможность комбинировать разные цвета дает простор для фантазии и возможность пристроить остатки:) Катюша, придумывай нам еще что-нибудь, мы с удовольствием свяжем!

10 комментариев:

  1. Александра, очень красиво! Я видела у Кати эту шаль, в сине-голубом исполнении тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Штаны-джинсики))))) Смешное название. Но мне больше кажется что "море-небо" больше подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так как под джинсы вязала, никак не могла от ассоциации этой отделаться:)

      Удалить
  3. Интересная модель, и в твоем и исполнении она, действительно, универсальная и к джинсам подходит. Я тоже не вылажу из них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобно в джинсах, особенно с ребенком, хоть и не очень женственно:)

      Удалить
  4. Саша, у тебя получилась замечательная шаль. В таком цвете тоже смотрится классно. У нас уже нет такой золотой осени, все листочки опали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Веришь, муж последнее не голое дерево с парке отыскал для фона:) Тоже уже все голое-серое...

      Удалить
  5. Саша,твоя шалька просто чудо!!!Ты праваона очень хорошо сочитается с джинсами.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, отличная шаль вышла! Я себе выбрала синий и жёлто-оранжевый, но, похоже, синий придётся на шапочку сестре пустить))).

    ОтветитьУдалить