четверг, 19 февраля 2015 г.

Между делом

Один значительный минус вязания крупных вещей для блоггера  - это редкие появления в блоге:) Это вам не шапку за день связать. Вот сейчас вынырнув из процесса вязания очередной кофтени, которая закончена и ждет пуговиц и фотосессии, я покажу такую небольшую вязалку, как раз работы на день:) Для моего уже постоянного клиента Иры связался снуд из YarnArt Harmony. Подобные снуды показывала тут.


Вяжется быстро, приятно и позитивно. И еще немного загадочно, потому что принцип покраски этих ниток я до сих пор не постигла:) Два мотка могут быть абсолютно разные. Вот снуд этот связан из двух мотков, и верхняя половина с нижней вообще разные.


Заодно с покупкой ниток на снуд купила еще пару расцветок, буду воплощать в изделия уже к следующей зиме. С нашим курсов валюты пряжа становится просто золотой, поэтому я, как никогда, радуюсь своим запасам. Вязать не перевязать еще пару лет:)
У меня неожиданно появились заказы на ЯМ, чему я очень рада еще и потому, что предстоит вязать шали из любимой Кауни, все таки я по ним (шалям и Кауни) соскучилась. Будут и повторы, и одна новая моделька.
А после заказов хочу связать еще наряды для дочки, мамы и себя. Планов -  громадье, времени, как всегда, маловато.
А еще скоро весна, что я поняла только сегодня - всего-то неделя осталась! Ждем перемен (только к лучшему, естественно) и тепла!

17 комментариев:

  1. Чудесный и позитивный снуд получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ну точно ты говоришь, про часто/не часто. Как засядешь за большую вещь, так посты в блоге пропадают на время. Некоторые выходят из положения, показывают процессы. А я вот не любитель показывать недоделанное. В моем блоге практически всегда готовые работы, ну за мелким исключением.
    Поэтому и надо громадины разбавлять шапочками и носочками))) и ты молодец! Очень красивый снуд, яркий, а что еще надо в серые будни)) февраль однако.....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так отож:) А у меня пляны, как на зло, все громадные. Буду просто поболтать заходить:)

      Удалить
  3. Ярко, позитивно!! Интересная расцветка, я из такой пряжи невящала Вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот кроме шарфов-снудов даже не знаю, чего из нее еще связать можно, очень уж разноцветная:)

      Удалить
  4. Саша,согласна с тобой,пока большую вещь вяжешь,бложек пылью запылиться)))
    Какая интересная ниточка...С таким методом окраса только мелочишки и вязать)))Зато не скучно)))и цвета яркие)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень позитивно))) й меня тож есть такая пряжа, немного другой расцыетки, пока лежит без дела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот дня снудов она идеальная, и шарфы еще можно.

      Удалить
  6. Саша, очень радостно вышло! Я вот тоже заметила - большие вещи делают блог менее активным. И вообще - любые большие и важные дела в жизни. Но ничего - главное, чтобы рукоделие в жизни присутствовало, а читатели подождут!)) Ниточками ты меня заинтересовала очень, надо посмотреть расцветки в магазинах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо чтоы не разбежались, читатели-то:) У нас в пряжных их еще нет, в инете покупала

      Удалить
  7. Сподіваюсь, постійна замовниця Іра покажеться в своєму блозі у цій чудовій антидепресантній красі. :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша цвет пряжи не даст пройти мимо)) Насчет крупных вещей Ты права, но связав получаешь удовольствие, а когда носишь, то думаешь - Ну какая я молодец, что связала, как меня эта вещь выручает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я себя так за большие одежки нескромно хвалю:)

      Удалить
  9. Здравствуйте! Меня зовут Ира. Случайно нашла Ваш блог) Очень красивые вещи Вы вяжете. И этот снуд очень классный! Цвет такой интересный. Можете сказать, пожалуйста, какой номер цвета Вы использовали?

    ОтветитьУдалить