вторник, 13 мая 2014 г.

Майская салфетка

С неожиданным для себя удовольствием взялась вязать салфетку в СП у Анны. Первый раз вязала крючком без схемы, по словесному описанию. Трудно первые два ряда, потом все очень просто и понятно.
Салфетка дизайнера Denase Augostine, Summer Splendor.

Denase Augostine, Summer Splendor салфетка крючком

Нитки Maxi, хлопок 100%. Расход 44 грамма. Салфетка получилась 50 см в диаметре, теперь сомневаюсь, уляжется ли она на предназначенный ей комод у мамы... Блокировала иголочками, чуть накрахмалила.

Denase Augostine, Summer Splendor салфетка крючком

Вязала с удовольствием, очень успокаивает:) И еще бы связала пару салфеток, но класть их совершенно некуда. Может, связать для фотосессий всякой шитой мелочи, типа косметичек?.. Или поискать еще место у мамы в квартире:)

Denase Augostine, Summer Splendor салфетка крючком

Анне большое спасибо за организацию СП

21 комментарий:

  1. Ах, еще одна красавица- сестричка!!! Пастушка очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. легко вяжется говоришь?.... я тоже настроилась была на эту салфетку, а почитала описание и както загрустила.. так и лежат "намыленный" крючок и ниточки для салфетки.. пойду описание печатать тогда я.. а то сегодня к кмоу не зайдешь у всех салфеточки эти - красиво!!!
    Саша, у тебя тааак здорово получилось! Прям очень стильная салфетка! И да для фотосесиий обязательно навязать салфеток надА :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала затормозила на описании, главное начни - действительно просто! И для начинающих крючковязов годится - там всего один хитрый элемент, остальное все столбики и накиды.
      Я сегодня еще вышивку на салфетке фоткала, вот и задумалась о "реквизите" :))

      Удалить
    2. Отличная салфетка, нежная такая! а я с крючком на "Вы". Но маленькие умею вязать, использую их в скрапбукинге. А некоторые свои открытки или блокноты фотографирую на фоне вязаного полотна, мне нравится ее текстура.

      Удалить
    3. Вот и мне тоже как фон она понравилась:)

      Удалить
  3. Очаровательная салфеточка получилась )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! А я вот с крючком не дружу и салфетки, как полезную вещь не признаю, но полюбоваться люблю! А для фотосессии - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне они только на дачных интерьерах видятся.

      Удалить
  5. Саша, спасибо за красоту! Ну вот видишь, по словесному описанию вязать совсем не страшно ))) Надо просто привыкнуть. Американки, например, не могут вязать по схемам! )))
    Размерчик хороший, может не для комода, а для маленького журнального столика. И отличный подарок ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, непривычно очень, но в итоге даже понятнее, чем по схемам. Комод широкий, должна поместиться:)

      Удалить
  6. Ой, какая прелесть!!! у меня мама тоже вязала салфетки, я теперь их храню как память о ней, а еще она насте платье вязала ажурное, тоже храню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что у тебя мама такая рукодельница была! Дочка должна вас обеих переплюнуть:)

      Удалить
  7. ООчень красивая получилась салфеточка, и по размеру скорее - маленькая скатерка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она при блокировке сильно потянулась.

      Удалить
  8. Красиво получилось! Такая фактурная, ажурная, нежная салфетка!
    И для фотосессий подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда, самой нра:) Ты букеты в чашечках вышиваешь? У меня первый готов!

      Удалить
    2. О, поздравляю!:) Я вышиваю апрель, три вечера работы на него ушло, но из-за этого разброса крестиков и четвертинок работа медленно движется, еще наверно дня три ковырять буду, жду выходных, так как будни сейчас заняты.

      Удалить
  9. Саша,салфеточка очень миленькая получилась))))
    У меня такая же проблема:связать хочу ещё не одну салфетку,а куда их потом девать-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот.. Дачу что ли купить для салфеток?..:)

      Удалить