воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Шаль очередная, сиреневая

Опять я с вязанием, хотя уже лето на носу:) Показываю предпоследнюю вязалку - полукруглую шальку из Alize Cashmira.

шаль шерсть

Хотя полукруглой она получилась не в процессе вязания, а после злостной получасовой блокировки:) Зубчики при этом практически не видны. Модель Снежная роза, вязала по сокращенному описанию для более толстой пряжи. Получилась интересная легкая шаль - всего 130 грамм, но довольно теплая. Но, если вдруг соберетесь вязать, лучше из тонкой пряжи по полному описанию, дольше, но форма более удачная получится.

шаль снежная роза шерсть

Не могу бросить вязание по одной простой причине - мне нечего делать "под фильмы". А просто смотреть кино и сериалы я уже не могу, руки чешутся:) Приходится вязать, потому что шить неудобно, для вышивания нужно больше внимания, отвлекаюсь от происходящего на экране... Вот, нахожусь в раздумьях, чем заменить вязание шалей?... Возникла идея начать плед из мотивов крючком - хватит на долго, но не могу никак определиться с моделью, цветом и местом для этого пледа:)

25 комментариев:

  1. :) вот и я с пледом не могу никак определиться - вроде для процесса не надо много времени и специального места, но вот надо решить куда его потом девать и какие нитки для него брать :)))
    Саш, шалька вышла супер - такая легкая и нежная на фото :))) Красивооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вдруг надумаешь насчет пледа, пиши, сообразим сп на двоих:))

      Удалить
  2. Шалька очень красивая, очень цвет нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пряжу из-за цвета и купила, про запас, тоже люблю сиреневый.

      Удалить
  3. Замечательная шаль - как цветущая сирень!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень красивая получилась!! и модель такую ни разу не встречала! А какой фон -шикарный!! Это какой-то приток Днепра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я сиреневую шаль из льна вяжу. :-)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Это Днепр и есть:) А я изо льна еще одну связала, надо отфотать:)

      Удалить
  5. Ой, ну ты меня смешишь :))) Последняя шаль! Самая самая последняя! Предпоследняя! :)))))) Мне б твои скоростЯ :))) Как всегда отличный результат! А я вот с крючком ВАЩЕ не дружбу, хотя пледы из мотивов в последнее время все больше засматриваюсь. Не все нравятся, но бывают очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, эта точно предпоследняя:) Последняя уже связана, но не отфотана. Буду усиленно вышивать и шить.

      Удалить
  6. Безумно красиво получилось!!!! Так нежно)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот тут http://www.bolshoyvopros.ru/questions/163535-pled-krjuchkom-kak-svjazat-pled-krjuchkom-shema-vjazanija.html нашла обалденную подборку пледов. Первый с ума меня сводит - впервые захотелось научиться вязать крючком :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Шаль изумительная, ты умничка!! а плед соберетесь вязать - маякните, присоединюсь с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот и я думаю, может в компании быстрее дело пойдет:)

      Удалить
  10. Шикарная шаль! Саша, плед - это то что нужно! посмотри мотивы из африканского цветка, мне очень нравится этот рисунок. В любом поисковике ищется. Я тоже мечтаю связать такой плед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, на цветок тоже смотрела, нравится. Мечусь в цветах - хочется цветового безобразия и многоцветия, а класть такое некуда, а двухцветный вариант кажется скучным, вот и думаю пока...

      Удалить
  11. Такая воздушная шаль, прелесть!
    Мне всегда кажется, что такие шали очень сложно вязать - так и не попробовала пока ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! На самом деле, при умении вязать лицевые и изнаночные петли ничего сложного, главное попробовать:) Пошла к вам блог, чудные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша,классная шаль.По фото не скажешь,что она из не тоненькой пряжи связана.
    кстати,я тоже на пледы засматриваюсь.Мне бы покрывало в спальню надо,но...эта же нужно специально пряжу покупать,чтобы в тон к обоям было...да и модель не могу подобрать...Придёт время и все сложится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я вот смотрю, все в раздумьях по поводу пледа:))

      Удалить
  14. Это же....." сирень лиловая бушует в парках...."!!!! Воздушно так!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же красиво, воздушно и нежно!

    ОтветитьУдалить