воскресенье, 30 марта 2014 г.

Цветы, цветы...

Ну вот, разбавила немного свой вязальный блог шитьем, и "очень неожиданно" снова шаль:)
Модель называется "Бегониевый вихрь", но на обычную бегонию эти цветы как-то не очень похожи, а может, есть именно такой сорт?...

шаль бегониевый вихрь

Купила пряжу Alize LanaGold 800 (полушерсть, 800г\100м) из-за цвета и толщины нити. Стало мне интересно, как поведет себя эта тоненькая ниточка в блокировке. и цвет чудный - сухая роза. Так вот - несмотря на сложную форму и массу уголков у цветов (при блокировке у меня ушло около 200 булавок), шаль форму держит отлично, конечно, с помощью небольшого отпаривания. По сравнению с этой пряжей вообще супер!

шаль бегониевый вихрь

Вязала долго: сначала нудная основная часть, потом интересная кайма, но количество петель по краю около 600 - бе:( И блокировка очень долгая. Но результат меня порадовал. Несмотря на мои опасения получилась приличная такая миди-шалька, по внутреннему радиусу 135 см, в самом широком месте 40 см.

шаль бегониевый вихрь

Очень хотелось сфотографировать шаль "в полный рост", но на моем любимом фоне - полу шаль теряется, поэтому только так:

шаль бегониевый вихрь

Вот такой у меня весенний вязальный отчет:) Девочки, все таки тепло на нас плодотворно действует - мне кажется, в блогах стало оживленней и позитивней, правда?

шаль бегониевый вихрь

18 комментариев:

  1. Сашунька как обычно нет слов от восхищения! шаль просто нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, она тонюсенькая такая получилась.

      Удалить
  2. Саш. хорошенкьая шаль аткая! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень хорошо получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,шалька очень красивая!!!Я так люблю такую кайму!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я первый раз столько булавок использовала:)

      Удалить
  5. Электровеник :)))) Классная шалька! У неё кайма очень похожа на Харуни :) А мне что то вообще не вяжется :) Повезли на выходные Кира к бабушке - вышивку не брала из-за пялец, взяла вязание - 3 ряда всего наковыряла :) Сдулась, не вяжется :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь ко всем выше сказанным комментариям со своими восторженными ахами и охами))) Очень нежно, необычно, одним словом - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И узор такой не стандартный, интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!! И дизайн, и цвет просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительно! Тончайшая работа! Для меня все, кто умеет вязать-волшебницы.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Меня изумляет вязание спицами, (наверное потому что сама вяжу только крючком), а такое филигранное вязание - просто ШИК!

    ОтветитьУдалить
  11. Сногсшибательная шаль! Очень весенняя и красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. изумительная шаль, очень интересній дизайн)

    ОтветитьУдалить