суббота, 29 декабря 2012 г.

Мини-шаль Icicles - третья, рыжая)

Вот полюбилась мне эта модель - вяжу уже третий раз. Снова моя обожаемая пряжа - Кауни, цвет Rusty. Все четыре цвета пряжи не уместились на шальке, но и трех вполне достаточно на таком небольшом изделии. Воцарившаяся после аж 2-х снежных зимних дней у нас слякотная погода лишила меня возможности запечатлеть сие изделие в снегу) Поэтому фотографировала на таком неуютном фоне.
Кауни мини шаль Сосульки
 Связала шальку довольно быстро и неожиданно (маме мужа понравилась моя мини-шаль, пришлось срочно вязать в подарок к Новому году). Уже проверенное полоскание в детском кондиционере для белья убрало колючесть, можно смело мотать на голую шею)
И, редкое в моем блоге, фото на модели (моя мама).
Кауни мини шаль Сосульки
Мамочка моя так (поверх пальто) шали не носит, ссылается на неумение их красиво уложить. Чего там сложного? Мне очень нравится, когда дамы и девушки завязывают всяческие украшения на шею не только с целью утеплиться, но и просто для красоты.
Срочно нужно отметиться с новогодним изделием, пока это актуально. Так что следующий пост будет о нем, пошла обрабатывать фотографии.

6 комментариев:

  1. О, какое рыжее чудо!Саша получилась шикарная шалька :)
    Уверена свекровь обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!! Я после твоей зеленой тоже решила связать эту модель, и как раз из этого цвета, теперь вижу результат будет потрясающий!! очень красиво, Саша!!!!!!!С наступающим Новым годом!! всего самого хорошего!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивущая шаль получилась!!

    ОтветитьУдалить